Версия для слабовидящих shool-mramor - Методические материалы


Среда, 17.10.2018, 03:31


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS





                                                               


МБОУ ПГО "ООШ с. Мраморское" 

 


Категории раздела

Методические материалы

 

Перспективный тематический план

период

тема

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

4-я нед.

августа-

1-я нед.

сентября

День знаний

Моя группа

 Мой детский сад

Детский сад

Школа

 Мой детский сад

 

 Традиции д/сада

 

 

 

2-3 нед.

сентября

Осень

(Земледелие)

Овощи – фрукты

Сезонные изменения

Грибы, ягоды

Живая - неживая природа

Хлеб

 Профессии на селе  

4-я нед.

сентября

День дошкольного работника

Профессии (вос-ль, мл.восп., повар)

Профессии (м/с, прачка, и др)

 

Профессии в д/с

 

1-2-я нед.

октября

День животных

Домашние животные

Лес и его обитатели (Уральское подворье)

Животные севера

Особенности жизни животных в осенний период         

Животные жарких стран

Животные края (Красная книга Урала)

 

3-4-я нед.

октября

Традиции Урала

Уральская изба (предметы  быта)

 Прошлое ложки. Традиции. Бытовая   роспись. 

 Народные сказки

Уральская изба  (строительство) Прошлое жилища

История села (река времени) Мой дом

Народные игры

Полевской (достопримечательности)

Екатеринбург (достопримечательности)

 Проект «Моя улица»

Народные промыслы

1-я нед.

 ноября

День народного

единства

Народы Урала

Россия многонациональная

 

Москва (герб, флаг, гимн)

Народы ближнего Зарубежья

 

История возникновения Государства (Россия)

Народы разных стран

Народная кукла

2-я нед.

ноября

День приветствий

Вежливые слова

Правила хорошего тона

(Устаревшие слова и  выражения)

Этикет (Правила этикета  в различных

культурах)

3я нед.

ноября

Развитие жизни

 на Земле

Развитие жизни на Земле

Эпоха динозавров

Древние люди

 

4-я нед.

ноября

День матери

Наши мамы

Моя мама – лучше всех

 

Профессии наших мам.

 

1-я нед.

декабря

Безопасность

Пешеходный переход

Дорожные знаки

 

Мудрость дорожных знаков

 

2-3-я нед.

декабря

Зима

Сезонные изменения в природе и в жизни животных

Труд людей зимой

Одежда, обувь (Прошлое обуви, одежды)

Профессии легкой промышленности (Прошлое головного убора)

Одежда (река времени)

4-я нед. декабря

Новый год

Новый год – семейный

           праздник

Новогодние традиции

        в России

Новый год в разных странах

2-я нед.

января

Рождество

Коляда, Коляда – отворяй ворота

Рождество на Урале(традиции)

Откуда пришел праздник

3-4-я нед.

января

П.П.Бажов

Бажов – уральский сказочник

Уральская ювелирна мастерская

 

Творчество Бажова

Добыча полезных искапаемых на Урале

Профессия камнерезов, отраженная в сказах Бажова

Профессии, связанные со  спецификой местных условий (добыча, карьер)

5-я нед.

января

Профессии

Профессии сферы обслуживания (почта, магазин и др)

Кто построил дом?

Профессии моей семьи (проект) +история

 

1-я нед.

февраля

Я и мой организм

Мой организм

Внутренние органы

В здоровом теле –здоровый дух

(Уральские виды спорта)

2-3-я нед.

февраля

День защитника Отечества(военные

 профессии)

Русские богатыри

Наша армия родная

Татаро-монгольское иго

Проект «Мой папа – солдат (рода войск)

Защитники земли. Река времени

Азбука солдатской жизни  (о солдатах, родах войск)

4-я нед.

февраля

Транспорт

Транспорт вокруг нас

Классификация видов  транспорта

Река времени (история транспорта)

5-я нед.

февраля

Международный

женский день

Гендерные отличия

               (мальчик, девочка)

Образ женщины в истории

Проект «Наши мамы»

1-я нед.

Марта

Весна (день

водных ресурсов)

С голубого ручейка…(родник, колодец…)

Водные просторы Земли (обитатели)

Круговорот воды в природе (Водные ресурсы Урала)

2-я нед.

марта

Весна (день-Земли)(профессия-археолог)

Планета Земля

Семь поясов Земли

Исследовательская деятельность: неживая природа

3-я нед.

марта

Весеннее

пробуждение

природы

Сезонные изменения                                  +  Весеннее пробуждение                             + Труд людей весной

4-я нед.

марта

День театра

(актеры, костюмер и др.)

Мы - зрители

Театральное искусство Урала

 

Река времени (развитие театра) Виды театра

 

1-я нед.

апреля

День птиц

 

Птицы края (птичница)

Классификация птиц

Птичий мир (орнитолог)

2-я нед.

апреля

День космонавтики

Загадочный космос

Профессия - космонавт

Солнечная система

3-я нед.

апреля

Всемирный день здоровья

Средства личной гигиены

Полезная, вредная еда

Микробы, вирусы, лекарства

    (народная медицина)

4-я нед.

апреля

День детской книги

Сюжетно-ролевая игра

 «Библиотека»

Откуда пришла книга? (книгопечатание)

Прошлое книги (река времени)

1я нед. мая

Труд, май

Предприятия села

Промышленность г.Полевского

Промышленность г.Екатеринбурга

2-я нед.

мая

День семьи

Моя семья (родственные отношения)

Участники ВОВ в моей семье

 

Генеалогическое древо. Родословная (+ВОВ)

 

3-4-я нед.

мая

Лето

Изменения в природе

Цветы

Проект «Зеленая аптека Урала»

Насекомые

 

Виды ландшафта (луг, лес, овраг)

Летний отдых

 

5-я нед.

мая

Международный

День защиты

детей

Правила поведения для

    воспитанных детей

Мои права

Знакомство с декларацией «Права человека»


 

                               План основных мероприятий по «Весенней Неделе Добра»                                    

 

Мероприятие

Дата

проведения

Цели проведения мероприятия

Ответственные  за мероприятие

Место проведения

 

1

Выставки  книги периодической печати по краеведению, родному краю.

 

19.04.-26.04

 

Формирование у  учащихся патриотических чувств

и эстетического восприятия

        Библиотекарь

 Обрубова Н.А.

  библио-тека

2

Лекция о культурных традициях, ремёслах, художествен-ных промыслах родного края.

 

22.04  

Формирование патриотических чувств и гордости за исторические традиции своего народа

  Мякишева Н.С. учитель истории

 Кабинет истории

2

 «День  Земли»  проведение

экологическо-го субботника

 23.04.

Воспитание у  учащихся  береж-ного отношения к природе и экологии в целом

Классные руководители 

 Территория школы

3

Уроки добра «Семья и дети»,

благотвори-тельная акция подари игрушку , многодетным и малообеспеченным семьям.

19.04. -  26.04

 

Формирование толерантного отношения к детям-сиротам, детям -инвалидам, многодетным и малообеспеченным семьям.

Классные руководители 

Классные кабинеты

4

 Спортивный праздник

 «День здоровья»

25.04  

Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Использование форм и средств физической культуры в укреплении здоровья учащихся, снижении  заболеваемости.

Классные руководители, преподаватель физической  культуры

Зубкова А.И

 Школь-ный стадион

 

5

Волонтерская акция «Подарок пожилым» - оказание помощи старшему поколению (рейд по селу)

19.04. -  26.04

 

Формирование толерантного отношения 

к старшему поколению

Классные руководители   

 

6

Подведение итогов и награждение участников

 26.04

 

 Зам.  директора  по ВР Мякишева Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МКОУ:                                                       Е.Н.Птухина

Программа кружка «Веселый немецкий»

 

Пояснительная записка.

 

Данная программа является программой дополнительного образования. Программа предназначена для развития и поддержки интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.

Программа рассчитана на учащихся 3 класса. Срок реализации программы – 1 год.

 

Обоснование актуальности проблемы

 

Кружковая работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников. Кружковая работа помогает учителю осуществлять патриотическое воспитание, так как участие в кружке содействует воспитанию чувства коллективизма, дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер. Кроме того, занятия в кружках способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроках.

 

Цели:

 

- совершенствование знаний, умений и навыков учащихся в иноязычном общении;

- повышение их интереса к изучению ИЯ;

- приобщение к культуре иного народа.

 

Задачи:

 

- развивать активность и самостоятельность учащихся в речевой деятельности на иностранном языке;

- способствовать активному закреплению полученных на уроке знаний и развитию творческой активности учащихся;

- готовить учащихся к проведению внеклассных мероприятий, а также общешкольных мероприятий на немецком языке.

 

Ожидаемый результат:

 

- расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем;

- повышения уровня практического владения ИЯ.

 

Учебно-тематическое планирование

 

Дата

Тема занятия

Содержание

Количество часов

 

Организационное занятие

- определение целей и задач;

- установление правил на занятиях кружка; - составление плана работы кружка

1

 

Знакомство

- отрабатывать умение приветствовать друг друга и знакомиться 

1

 

Учимся играючи

- разучивание букв немецкого алфавита с помощью рифмовок

2

 

Поиграем? Споем?

- разучивание немецких песенок и стихов

2

 

Знакомимся с Германией

- знакомство с картой Германии, краткая информация о немецких городах

2

 

Знакомимся с персонажами немецких сказок

- описание сказочных персонажей; - закрепление лексики по теме «Кто какой?» (имена прилагательные)

2

 

Мы готовимся к празднику алфавита

- разучивание сценок, песен, стихов

4

 

«Праздник алфавита»

 

1

 

Мы играем и поём

- разучивание песенки «Die Post ist da», поговорок

2

 

Весёлая грамматика

- закрепление артиклей, личных и притяжательных местоимений

2

 

Моя семья

- работа над проектом (книга «О себе»)

2

 

Веселая грамматика

- спряжение глаголов

2

 

Что мы делаем охотно

- закрепление лексики по теме «Что Сабина и Свен делают охотно дома?»

2

 

Подготовка к празднику  

- обсуждение праздничной программы

1

 

Мы читаем сказки

- чтение сказок «Теремок», «Золотой гусь»

4

 

Скоро будет праздник

- разучивание рифмовок, песен, считалок, инсценировка сказки «Золотой гусь»

3

 

Праздник  

 

1

 

 

 

 

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по данному курсу.

 

Ученик должен  знать/ понимать: - немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;

                                                                - основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

                                                                - особенности интонации основных типов предложений;

                                                                - название страны изучаемого языка, столицы ,названия городов;

                                                                - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии, имена людей и животных;

                                                                - наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

 

                                    уметь: - понимать речь учителя по ведению занятия, узнавая на слух знакомые языковые

средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь одноклассников;

                                                  - участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

                                                  - расспрашивать собеседника, задавая вопросы ( кто?, что?, где?, когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

                                                  - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

                                                  - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

                                                  - читать про себя, по ролям ,понимать основное содержание небольших текстов;

                                                  -писать краткое поздравление с опорой на образец;

                                                  - списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять слова;

                                                  - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах.                                                           

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение.

 

 

 

 

 

 

1.Internet – ресурсы. www. po – nemezki.ru

3. Карташова, В.Н. Сказка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 5. – С. 25-29.

5. УМК: Бим И.Л. Deutsch

– die ersten Schritte:

 Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс.

 

 2.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

 4. Макарова В.Н. Формы внеклассной работы // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 13

 

 

Новости сайта
Поиск по сайту
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Вакансии

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz